Ммм... Почему-то первая моя ассоциация была "Собаки", а потом - "Кошки". Ну, а вообще... Один человек называл меня "хуепяшкой". Но это не совсем то, о чем ты спрашиваешь. Не знаю. Если такое и было, я не помню.
Не знаю, что он хотел сказать мне этим. Это было естественно. Мое имя из его уст звучало очень фальшиво. Странно и неправильно. Если можно, скажи, как называли тебя?
Вспомнил. Меня называли Кешей или Кешанцием. Мне нравился мультфильм про попугая. И все тот же человек рассказал об этом всем. Только не подумай, что я все еще обижаюсь. Просто я наверное никогда не смогу отвязаться от воспоминаний связанных с Оливером.
Мое имя звучало и звучит так же неестественно... потому звали Жирафом, Небоскребом... Лунатиком...Хвостом...и вот...Македонским, это, пожалуй, самые приятные "Прозвища"
Хах... Даже глупо как-то выворачивать себя наизнанку перед кем-то. Иногда мне кажется, что вся моя сознательная жизнь крепкими узлами связана с ним. Все, что я помню. Во всех воспоминаниях.
6 лет: Толкнул меня на праздничной линейке 1-го сентября. Я испортил букет. Разревелся. А он стоял и смеялся над моей разбитой коленкой. А дальше три года насмешек и издевательств. 10 лет: Уже лучшие друзья. Это круто - лучший друг, гроза всех младшеклассников. 13 лет: Мы вместе едем в один летний лагерь. Он и там лидер. Его многие боятся. Я стараюсь не замечать синяки у младших ребят в нашем корпусе. Это не мое. Это меня не касается. 14 лет: Меня избивают и насилуют в подворотне его друзья.Их было шестеро. Им было по 17-18 лет. Сломаны 2 ребра. Левая рука и вывих бедра. Кровопотеря. Синяки, ссадины, и т.п. Всю оставшуюся весну и лето я обитаю в больнице. Его ко мне не пускают. 15 лет: Переводят в другую школу. У меня затяжная депрессия. 16 лет: Случайно пересекаемся в супермаркете. Оливер плакал. Единственный раз, когда я видел его слезы. Наступает самое любимое время, которое не хочется вспоминать.
Мне 17, а в душе все еще смесь 14-ти и 16-ти. Переходный период жизни - Ян.
Прости, пишу скорее себе, чем кому-то. Но хочу, чтобы кто-то еще кроме Яна знал. Кто-то незнакомый. И спасибо.
Ну, а вообще... Один человек называл меня "хуепяшкой". Но это не совсем то, о чем ты спрашиваешь.
Не знаю. Если такое и было, я не помню.
Если можно, скажи, как называли тебя?
Меня называли Кешей или Кешанцием.
Мне нравился мультфильм про попугая.
И все тот же человек рассказал об этом всем.
Только не подумай, что я все еще обижаюсь.
Просто я наверное никогда не смогу отвязаться от воспоминаний связанных с Оливером.
6 лет: Толкнул меня на праздничной линейке 1-го сентября. Я испортил букет. Разревелся. А он стоял и смеялся над моей разбитой коленкой.
А дальше три года насмешек и издевательств.
10 лет: Уже лучшие друзья. Это круто - лучший друг, гроза всех младшеклассников.
13 лет: Мы вместе едем в один летний лагерь. Он и там лидер. Его многие боятся. Я стараюсь не замечать синяки у младших ребят в нашем корпусе. Это не мое. Это меня не касается.
14 лет: Меня избивают и насилуют в подворотне его друзья.Их было шестеро. Им было по 17-18 лет. Сломаны 2 ребра. Левая рука и вывих бедра. Кровопотеря. Синяки, ссадины, и т.п. Всю оставшуюся весну и лето я обитаю в больнице. Его ко мне не пускают.
15 лет: Переводят в другую школу. У меня затяжная депрессия.
16 лет: Случайно пересекаемся в супермаркете. Оливер плакал. Единственный раз, когда я видел его слезы. Наступает самое любимое время, которое не хочется вспоминать.
Мне 17, а в душе все еще смесь 14-ти и 16-ти. Переходный период жизни - Ян.
Прости, пишу скорее себе, чем кому-то. Но хочу, чтобы кто-то еще кроме Яна знал. Кто-то незнакомый. И спасибо.
так что все в порядке -тихим голосом- меня долго небыло, да?