Четверка. Мне поставили ее. Великолепно, но мне ни сколько не в радость эта весть. Я сам виноват ибо лег слишком под утро снова. Надо было рассказывать и анализ текста и статью переведенную, но я тупо не мог заставить себя поднять глаза на преподавателей, коих было двое и порой даже не чувствовал их присутствия. И тем более не мог заставить себя не читать, хотя все прекрасно понял и мог бы рассказывать. Тупо. Надо ложиться раньше. Куда раньше. А в остальном это был хороший день. Господину все удалось, его аттестовали. И со взрывом вышло все куда удачнее, чем можно было себе вообразить. Куда, интересно, подул ветер?

Может, это покажется странным, но всегда было интересно, как живут слепые люди. Что слышат, чувствуют и... что видят? А видят они памятью в быту. Это я уже выяснил, когда бывало шатался по дому с закрытыми глазами. Мне это даже нравилось. Так же нравилось пройти намеченную дистанцию по известной улице... это мои игры, конечно. Такие же, как и изо дня в день проходить расстояние в киллометр от дома до деревенской школы, где я учился когда - то, задом наперед. Помнится, мне было это спасением от долгого скучного пути. Особенно это было интересно в солнечную погоду, когда я мог смотреть на свою тень в основном и только изредка на дорогу впереди. Какие - то эти наши тени интересные. Особенно, когда размножаются при определенном световом раскладе. Кстати, ни одна дорога к школам, где я учился, не забыта. Хотя при прикосновении к своим стенам они ничего не показывают, кроме как холодность и словно давнишнюю обиду. может от того, что они то, стены их, знают, что редкий ученик после заглянет к хотя бы и самому любимому их учителю с тем, чтобы проведать их просто по человечески , не имея за пазухой какой - нибудь предлог - просьбу. Это чисто мое ощущение, хотя я и не забыл своих учителей и часто думаю о них, даже разговариваем в Изнанке. Но физически... физически мне мешает навещать их разные, совершенно глупые отговорочные вещи. Надо взять себя в руки и набрать номер мобильного. Просто набрать номер. Дальше все будет так, как надо. Возможно, как бы я не отмахивался и не строил внутренние гримасы своим мыслям о своем образовании преподавателя, что получаю в данный момент, в свое время я и стану учить детей в школах ибо моя жизнь - штука дикая и совершенно непредсказуемая. Тогда - то я, надо думать, и хлебну из чаши моих учителей. Надо делать. Не стоит бояться совершать хорошие поступки, какими бы они не выглядели со стороны. Жизнь и есть школа. Однажды ты ее закончишь. Многое в твоих руках.